Краткая предыстория: аккурат перед Новым годом, а точнее, 29 декабря, буквально у меня из-под носа стырили номера с сестринской машины, которая была припаркована на стоянке рядом с офисом. Причём «стырили» - это мягко сказано. Вырвали с корнем. Естественно, охрана ничего не видела, ибо они "Мы не в состоянии уследить за всеми камерами наблюдения. Это уже десятый случай за год на нашей парковке. А где она у вас стояла? Ааа! Ну, здесь обычно это и происходит"
Глубину моего тогдашнего уныния и раздражения трудно передать словами. Несколько часов я не решалась сказать об этом сестре.
Не теряя времени, я поехала в милицию, написала заявление, чтобы потом не оказалось, что моя машина замешана в грязных делишках. Но заводить уголовное дело добрые люди отсоветовали – больше нервов потрачу. Дознаватель выдал какой-то несерьезный талончик, который впоследствии пропал (подозреваем, что в этом замешаны кошки).
Во время праздников мы, естественно, в МРЭО не совались и перемещались по городу на машине без номеров мелкими перебежками от угла до угла. Первый раз в МРЭО мы поехали с сестрой вместе, забрав перед этим из банка ПТС, ибо Настина машина куплена в кредит. В МРЭО нас обрадовали, что всё удовольствие обойдётся в 3 000 деревянных, и дали бланк заявление, которое нужно заполнить и отвезти в районный отдел ГИБДД, чтобы они подтвердили, что не сняли нам номера за плохое поведение.
Сдав ребёнка
Дальше рассказывает сестра:
- В понедельник после обеда я приехала в ГИБДД, где мне быстренько поставили печать. Вернувшись в МРЭО, я узнала, что новые номера выдают только до 16-00. Облом, конечно. Но приятной неожиданностью стало то, что, оказывается, то МРЭО, в котором изначально была зарегистрирована машина – коммерческое. А мы имеем право перерегистрировать машину в районном МРЭО за гораздо более скромную сумму в 400+100+20=520 рублей. В общем, эпопея растянулась до четверга. В четверг, с трудом отыскав МРЭО Приморского района (оказывается, у них смотровая площадка и главное здание находятся в разных местах), я узнала, что люди стоят там с утра. Им «повезло» - пришлось пережидать два совещания. Шёл пятый час. МРЭО закрывается в шесть. Я поняла, что надо подмазать, положила зеленую русскую денежку в документы и плавно подкатила к инспектору.
«Мне бы, побыстрей бы, - сказала я (сестра), - дитя дома непоено-некормлено».
«Девушка, дорогая, я ничем не могу вам помочь - техника не может работать быстрее… Как ваша фамилия?»
«Вот здесь всё написано», - тыкая правами в лицо, ответила я.
«Да, не надо…» - ловко увернувшись, отмахнулся инспектор.
В общем, я уложилась всего-то в полтора часа. Помчала домой, голодная аки зверь, налопалась до состояния временной обездвиженности и позвонила тебе, чтобы ты сбегала в магазин за «отпраздновать». Так выпьем же, дорогая, за то, что мы наконец-то продали нашего козла! Жизнь прекрасна!