Eternelle (eternele) wrote,
Eternelle
eternele

Category:

Аренда

(предыдущая часть)

На небосклоне Селены взошла счастливая звезда. Её стиль вызывал полемику у критиков, и это подогревало интерес публики. Картины пошли вверх в цене. Она оставила свою работу официанткой и полностью посвятила себе творчеству. Одна мысль не давала ей покоя – чего же хотел её арендатор, и почему контакт так быстро завершался? Поначалу эта мысль была двигателем творчества. То она представляла себе инвалида со слабым сердцем, для которого её тело стало последней отрадой, прощальной искрой молодости. То неопытного юнца, перевозбудившегося от того, что оказался в теле привлекательной женщины. То страдающую душу, забывшую радость смеха. Все эти идеи она выплескивала на холст. Но постепенно источник вдохновения иссяк, и любопытство стало наваждением. Ей нужен было ответ. Она вернулась в агентство аренды.
- Здравствуйте. Я бы хотела узнать, кто брал моё тело в аренду.
- Очень сожалею, но это никак невозможно, это запрещено законом.
- А если я сдам тело в аренду, возможно ли оговорить, что его возьмёт в аренду только первый арендатор?
- Такого прецедента у нас не было... Я загляну в базу данных, - агент пощёлкал клавишами и нахмурился. – Увы, это невозможно.
- Можно хотя бы его уведомить, что я снова сдала тело в аренду?
Агент покачал головой.
- Мне очень, очень жаль.
Селена лихорадочно думала – «Может, подкупить его? Или соблазнить?» и тут заметила флаер со своей выставки на его рабочем столе.
- Вам понравилась моя выставка?... – спросила она, показав на флаер.
- Ваша выставка?... – агент  перевёл взгляд, - ооо, так это вы – Селена! Да, потрясающе, я ничего подобного раньше не видел. Как будто душу вынимает, выворачивает наизнанку и обратно вправляет.
- Вы рекламируете себя, как агентство, предоставляющее уникальный телесный опыт. Как насчёт возможности побыть в теле известного художника? Мы сможем договориться?
Агента терзали противоречивые чувства. Предложение было заманчивое и рискованное. За найм знаменитости ему причитался бонус, а, может, даже и повышение в должности. А за нарушение протокола, наоборот, могли уволить. Если спросить совета у начальства, оно может присвоить заслугу себе. К тому же, клиенту запретили доступ к контакту. С другой стороны, кто об этом узнает, если всё аккуратно провернуть?
- За известную художницу очень высокая цена.
- Я хочу, чтобы тому клиенту цена была прежняя.
- Тогда он сможет заказать вас только по старой опции – как безымянное тело.
Селена колебалась. В крайнем случае, можно попытаться один раз, если не получится, то тогда пойти по особому тарифу.
- Я согласна.
***
Гилермо ходил в картинную галерею каждый день, словно очарованный. Он подолгу проводил время то перед одной картиной, то перед другой. Боль и наслаждение, ярость и покой – он выбирал себе образ под настроение. Включал в наушниках подходящую музыку и отдавался ощущениям. Художница понимала страдание, но в каждой картине была надежда.
«Что тебе даёт чувство вины?... Как можно такое спросить! Чудовищная фраза. Что мне даёт чувство вины? Я убил её. Она могла быть живой. А я убил её. Она могла петь, играть на пианино, смеяться.» Тут ему стало больно, и он вспомнил, как смеялась женщина, в чьём теле он побывал два раза. Когда он смеялся последний раз? Даже с Маей он не часто улыбался. Он смотрел на жену, как нечто потустороннее и непонятное. Она была из тех, кто смеялся, когда нельзя, и это раздражало его. Он одёргивал её и требовал соблюдать приличия. Каким же он был чудовищем... Он потихонечку убивал её с самого начала. Гилермо закрыл глаза. Странно, он ждал, что боль вонзится в него, словно нож, но пришла только грусть. Майя была светом, радостью, а он был слишком одержим карьерным ростом, чтобы обращать внимание. Надо было потерять её, чтобы оценить. «Что мне даёт чувство вины? Бегство от мысли, что я не умею чувствовать сам? Что меня невозможно любить?...»
Зазвонил телефон.
- Гилермо слушает. Неужели?... Когда? Я могу подойти прямо сейчас.
Он мчался в агентство словно на крыльях. Что-то надо придумать, чтобы узнать имя этой женщины. Но как, как, если все опознавателные знаки стираются из памяти? Написать ей записку со своим номером телефона? Но оператор постоянно на связи и прервёт контакт, если он будет настолько очевиден. Надо придумать что-то похитрее. Как же он был разочарован, когда обнаружил, что в этот раз хозяйка тела не дала права контроля. Но на контакт всё равно согласился.
***
Когда Селена получила уведомление о запросе на контакт, она со всех ног побежала к галерее. Они не смогут всё стереть из памяти, что-то, да останется. Может, клиент попался сообразительный и всё поймёт. Главное, чтобы он не отключился раньше времени. Когда контакт начался, он встала перед галереей и внимательно посмотрела на её название, потом на плакат перед входом. Поглядела по сторонам. Справа была всемирно известная церковь, это даст клиенту намёк на город. Зашла в галерею, постояла у одной картины, у другой, у третьей.
***
Гилермо удивился, когда обнаружил себя у галереи. Надо же, хозяйка тела не только жила с ним в одном городе, но и была поклонницей творчества этой новой художницы? Значит, они в чём-то похожи, эта мысль почему-то приятно грела. Надо запомнить мельчайшие детали, чтобы потом её найти. Тело зашло в галерею, постояло у одной картины, у другой. При этом тело испытывало кроме визуального наслаждения ещё что-то... Гордость?... Тело гордилось? Чем? Что любит искусство? Что нашло нового интересного художника? Гилермо заметил, что их фотографируют, кто-то подошёл и попросил автограф. Наконец, тело подошло к фотографии художницы, и вдруг достало из сумочки зеркало и поставило рядом с фотографией художницы. В зеркале отражалась... художница!
***
Гилермо снова очнулся с колотящимся сердцем.
- Сэр, это был самый последний раз. Больше контакт совершенно невозможен.
Что же произошло? Он помнил церковь, помнил город. Они живут в одном городе!!! Но что-то очень важное было ещё... Вспоминай, вспоминай... Там были картины. Но какие?... Он не помнил ни одной. В городе слишком много художенственных галерей, это город художников. Хотя эта галерея была очень похожа на его любимую. Неужели эта женщина ходит в ту же галерею? Но там слишком посетителей, а он не помнил, как выглядела женщина. Точно. Там было зеркало. Она подошла к зеркалу, но её образ стёрт из памяти. Странно, откуда в художественной галерее зеркало?... Зеркало было рядом с картиной?... В его любимой галерее нет зеркала. Он пошёл проверить, на всякий случай, обошёл всю галерею, зеркала не было. «Кажется, это было здесь» - подумал он и пошёл в угол зала. На стене висел портрет художницы, который, словно ключ к потайному ящику, открыл и выпустил на волю всего его воспоминания. Кто-то положил ему руку на плечо. Он обернулся, позади него стояла красивая женщина в облегающем платье.
- У меня к вам неожиданный вопрос, - сказала она, - вы когда-нибудь брали напрокат тело?...
Tags: проба пера
Subscribe

  • Про отпуск

    Я что-то совсем ушла на форум похудения, и вообще ушла. В ЖЖ становится всё более одиноко. Начала всерьёз задумываться перейти на фэйсбук и…

  • О правде

    JY говорит: — А, может это Китти (соседский злой кот) убил всех этих мышей в нашем саду, а совсем не Гала? Мы же Галу так ни разу и не видели рядом…

  • Лютики-цветочки

    Ходили с любимым размять ножки по нашей деревне. Заинтересовались, что за цветочки такие красивые белые на дереве, довольно крупные. И тут я…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments