Но при разъединении её имя, конечно же, пропало из его головы. Как и детали бара, в котором он был, и лицо подошедшего мужчины.
- Мне очень жаль, - сказал оператор, - но теперь после каждого обрыва связи нужен новый сертификат от врача.
Гилермо вышел на улицу. В его городе тоже был вечер, это они не стёрли из его памяти. Значит, они примерно в одинаковых часовых поясах – его это почему-то обрадовало. Дома неожиданно для себя он включил радио – это было совсем не в его характере, он любил контролировать всё, вплоть до музыки, которую слушает. Случайно он попал на сальсу и стал подтанцовывать. Было здорово двигаться в ритм, чувствовать себя частью чего-то большего, чем он сам. Границы его тела словно растворились, он ощущал Вселенную: где-то крутились Галактики, рождались и умирали звёзды, и он был с ними единым целым. Бесконечность ошеломила его. Музыка закончилась, вступил диктор. На улице шумели дети, Гилермо подошёл к окну. Напротив него в доме горели окна, и он видел соседей. Кто-то читал книгу, кто-то ужинал всей семьёй, кто-то целовался, кто-то ругался. Каждый был по отдельности, но в то же время все были связаны.
***
Когда контакт прервался, Селена встала со своего места и подошла к барной стойке.
- Ты в порядке? – снова просил Тони, - что случилось?
- Всё хорошо, не переживай. Спасибо за заботу. Пожалуй, я пойду домой.
- Жаль. Я по тебе соскучился. Надеялся, что мы сможем поболтать.
- Ты когда-нибудь сдавал своё тело в аренду?... – неожиданно спросила она.
Селене показалось, что Тони вопрос неприятен.
- Прости, это, наверное, слишком личный вопрос, - поспешила она исправить свою оплошность.
- А ты с какой целью спрашиваешь? Подумываешь об этом?
- Типа того, - уклончиво ответила Селена.
- Да, я сдавал тело в аренду несколько раз. Но поскольку я не знаменитость и не занимаюсь чем-то исключительным, мной интересовались только женщины, которые хотели почувствовать, каково это – иметь член. Кто-то из них хотел переспать с женщиной, а меня к ним не тянет, как ты знаешь. Кто-то был не против, что я сплю с мужчинами, но я при этом чувствовал себя проституткой. Короче, не сложилось. Хотя ты могла бы, наверное, продать свой опыт художника.
- Не думаю, что опыт художника так интересен. Это долгий труд. Картины не рисуются за час.
- Это не важно. Можно продать твоё ощущение мира. Ты замечаешь что-то очень важное, на что обычно люди не обращают внимания. Твои картины отыскивают надежду, затерянную в уголках души.
- В таком случае, я бы предпочла продать картины...
***
Гилермо вернулся к тому странному врачу, который выдал ему сертификат в прошлый раз. Она сидела на столе и курила. «Врач и курит?...»
- Тебя шокирует, что я курю? – спросила она каркающим голосом.
- Это не моё дело.
- Твоё, твоё. Красавчик, у меня неизлечимая болезнь, я протяну месяц, может, два. Только и осталась, что радость простых удовольствий моей давней юности. Так что недолго придётся тебе терпеть пассивное курение. Что-то быстро ты вернулся. С чем пожаловал снова?
- Опять нужен сертификат.
- А, сердечко шалит? Ну, дай послушаю. Может, к кардиологу тебя направить? Мой-то аппарат довольно грубую картину даёт.
- Не надо. Мне достаточно сертификата.
- Ооо, как тебя зацепило, - врач закашлялась. – Подсел? У всех нас есть свои маленькие слабости. Из чистого любопытства, на что именно ты подсел? На какое тело? Или тела? Ладно, ладно, не говори. Вот тебе сертификат.
- Это женщина, - внезапно сказал Гилермо.
- Одна и та же каждый раз? Секс хороший?
- Секс я пока не пробовал. Это что-то другое, не могу объяснить... Но после контакта с ней я чувствую себя живым. Впервые с тех пор, как... – он начал задыхаться.
- Ага... Понятно. Ну, и отлично. Чем бы дитя не тешилось, - подмигнула врач. – Значит, до скорого свиданьица?
***
Несколько дней Гилермо ходил в эйфории, как в прошлый раз. Извинился перед начальником и коллегой, купил всем шоколада из высокогорных сортов какао-бобов. Даже подружился с соседским подростком, выгуливавшим пса. А потом опять вернулась тоска. В этот раз она не была такой яростной и испепеляющей. Но было очень грустно, и любое человеческое страдание отзывалось болью в груди, словно он принял на себя всё горе мира. Он пришёл в агентство и снова запросил контакт с той же женщиной.
- К сожалению, ваш последний контакт отменил аренду на неопределенный срок. Но у нас огромнейший выбор других тел.
Гилермо был оглушён. Ему даже в голову не приходило, что владельцы тел могут отменить аренду. Но, может, дело не в конкретной женщине, а в самом факте – почувствовать себя в шкуре другого человека?
- Хорошо, давайте попробуем это тело, - ткнул он опять наугад.