Я согласна с ведущими, что сериал в целом - наивный и далёкий от реальности. Но при этом, пусть и очень схематично, он затрагивает все модные сексуальные темы - гомосексуальные браки (и разводы), гомосексуалы в политике, трансы, полиамория, гомосексуалы в религии, и, конечно, опиатный скандал. Подкаст - очень здоровое обсуждение отношений, политики, гомофобии. У ведущих чуть ли не противоположные точки зрения на героинь, поэтому с кем-то из них вы точно согласитесь. Мне ближе позиция Лены, я тоже не выносила на дух Бет, видела её самовлюбленной эгоисткой, не считающейся с чужими чувствами, и очень жалела Дженни.
Про Дженни мне очень долго хотелось написать, но мысли путались. В конце первого сериала она, да, вела себя как полная сука, но я очень понимаю, как она постепенно съехала с катушек. За шесть сезонов её ни разу, блять, НИ РАЗУ, никто не пожалел. Мало того, приплели ей ответственность за психическое состояние великовозрастной тётки, которая её соблазнила. Когда сука-журналистка говорит, что личная травма не является индульгенцией, или что-то мерзко-подобное, мне хотелось её придушить. Даже не важно, убил её кто-то или это был суицид, потому что даже если это и был суицид, они её убили, не физически, а психологически. По большому гамбургскому счёту, там все далеко не пушистые зайчики, просто всаживают ножи в спину более искусно. И я понимаю все мотивы поступков Дженни.
В новом сериале триггернул момент, когда в ответ на пьяное "нет", которое говорит Шейн, Лина продолжает на неё наседать нахрапом. И поразило обсуждение в подкасте, что это типичное сексуальное насилие, даже если Шейн как бы актив в сексе и всё делает она. У меня давно бродит в голове случай из моей жизни, как я напилась до потери сознания (в буквальном смысле) и ночевала в кровати бывшего любовника. Он стал ко мне приставать, и затухающей искры пьяного разума хватило сказать "Нет, я сейчас в моногамных отношениях", и он перестал. Вообще удивительно, как меня всегда судьба проносила, потому что чувство опасности работает извращённым образом, и я несколько раз вписывалась в ситуации, из которых по всем законам жанра должна была выйти изнасилованной. Любой человек бы про эту ситуацию сказал "Сама напросилась", парню бы ничего не было. И меня одновременно удивляет две вещи: 1) что он остановился, 2) что я при этом чувствую, что он какой-то необыкновенный герой. Несмотря на весь мой феминизм, где-то в глубине себя я не до конца верю, что "'нет' значит 'нет'".
Сцены секса меня также не возбуждают, как и в первом сериале, но и в гетеросексуальных сериалах постоянно хочется кричать "не верю!", буквально по пальцам одной руки можно пересчитать сексуальные сцены в кино, которые мне нравятся (Иллюзионист, Мистер и Миссис Смит). Поразительно, но меня больше возбуждали сцены гомосексуального мужского секса в Queer as Folk, что добавляет аргументов на чашу весов, что я - мужчина в женском теле, плюс, к тому же, бисексуальный.
Если будете слушать подкаст, осторожно, много мата. Лично у меня мат вызывает прилив адреналина, словно я делаю что-то запрещённое, но желанное. До сих пор помню, как отец ударил меня двадцать пять лет назад, когда я сказала "блин". И теперь, когда я матерюсь, я испытываю одновременно чувство страха и освобождения.