?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Тестдрайв
Я
eternele
Из щёток выбрала Xiaomi, хотя, на самом деле, она называется Soocas. Похоже, что Xiaomi - это концерн-надстройка, продающий под своим брендом чужие товары и объединяющий их в приложении MiHome. Мой MiHome щётку не нашёл. Интересно, зачем зубной щётке Bluetooth?... Мне в голову лезут только неприличные мысли. Она очень приятная на ощупь, сделана из какого-то особого пластика или силикона. Я так нежно её гладила, что JY сказал "Кажется, я купил совсем не то, что думал. У тебя в спальне появился новый друг?" Теперь я понимаю, почему Эми Фарра Фаулер зовёт свою электрощётку "Жерар".

После первого использования эффекта "уау" не произошло. Я не заметила, что зубы прямо сильно чище, чем когда я использую обычную щётку. Зубные камни тоже не отваливались кусками, как кто-то писал. Может, потому что я поставила лёгенький режим "для начинающих", который советуют использовать первую неделю. Ощущения зубодробилки нет, но щекотно зубам и деснам. Всего режима четыре: основной (31000 колебаний в минуту), для чувствительных зубов, для начинающих, для отбеливания (34800-37200). Если её правильно приложить, то водить вверх-вниз не нужно, достаточно медленно сдвигать по горизонтали. То есть, можно это делать в полудрёме, как я и хотела - это её главный плюс. Щетина не жёсткая. Учитывая, как быстро закончились отведённые щёткой две минуты, я заподозрила, что раньше чистила гораздо дольше, поэтому меня это и задалбывало. А тут она отключается сама. Ещё она вибрирует каждые 30 секунд, что надо сменить зону чистки. Надо будет приноровиться, чтобы заканчивать как раз к нужному моменту. Она пришла уже заряженной, поэтому я пока не знаю, как долго заряжается и насколько хватает. Зарядка - USB, самого штепселя нет. Я помню, как один чел возмущался в интернете, что он не держит зубную щётку рядом с компьютером. Но у меня полно штепселей с USB разъемом, и это не проблема. Хотя странный подход.

Через месяц напишу, как ощущения.


  • 1

С днём рождения!


По блютуз щетка передает качество очистки) и приложение потом пишет тебе насколько хорошо ты почистила весь рот или спала и прохалявила)


Я четко ощущаю разницу от использования щёток. После электро зубы аж скрипят от чистоты)


Спасибо!

У меня не скрипят. А ты сильно надавливаешь?

Вообще нет.
Может просто я сильнее халявлю обычной)


Может, режим пока слабый. А, может, я так халявила раньше, что теперь надо неделями отскребать.

Про приложение у меня вопрос: в книжечке написано, что оно только в App Store? MiHome щетку не нашел.

Не знаю)
Я не пользуюсь продукцией Apple


На андроидах все норм. Щетка нашлась сразу в ми хоум.


Но у нас с тобой явно разные модели


У меня андроид. И я никак не пойму, как его установить. QR код не считывается, MiHome щётку не находит...

Ну ты написала апп сторе , а это для яблок.


Я свою просто вклбчила и нашла рядом на телефоне по блютуз. Безо всяких кодов.


Разобралась. Почему-то на планшет не ставится, а на смартфон — да.

С Днем Рождения!

Насчет Xiaomi, они вполне себе хайтек-концерн, а не хоьдинг отдельных брендов, т.е  и продают свои разработки в основном. Но как и любой концерн, могли купить кого-то  с готовым дизайном и подбором материалов, и сохранить на какое-то время название.


"The new proceeds arrived less than a year after Soocas, one of Xiaomi’s i home appliance portfolio startups, snapped up close to 100 million yuan in a Series B round last March. Best known for its budget smartphones, Xiaomi has a grand plan to construct an Internet of Things empire that encompasses smart TVs to electric toothbrushes, and it has been gearing up by shelling out strategic investments for consumer goods makers such as Soocas."
https://techcrunch.com/2019/02/10/soocas-30-million-series-b/?renderMode=ie11&guccounter=1&guce_referrer_us=aHR0cHM6Ly90ZWNoY3J1bmNoLmNvbS8yMDE5LzAyLzEwL3Nvb2Nhcy0zMC1taWxsaW9uLXNlcmllcy1iLw&guce_referrer_cs=HKRGosRpIeZOpkEwRL_xWg

The company led by Lei Jun is among the most active investors in local Chinese start-ups, that not only are financially supported by it, but also help you position yourself in the market. Over the course of 3 years Xiaomi has provided assistance to over 89 start-ups. At the beginning of the 2017, the hottest year since the company was born, Xiaomi has invested around 1 billion dollars to support local Chinese start-ups.
https://en.xiaomitoday.it/ecosistema-xiaomi-satelliti-sub-brand.html

Интересная,бизнес модель. Но это в любом случае не "надстройка" полюбому - не горизонтальный холдинг. Они инвестируют именно как концерн в интересные им стартапы, и скорее всего их вертикально интегрируют впоследствии. Гуглу и Фейсбуку тоже много чего принадлежит в плане брендов с собственной стоимостью в миллиарды и они много куда инвестируют, но их не назовешь "надстройками", поскольку он развились с вполне конкретного "ядра". Xiaomi тоже вырос вокруг мобильно-планшетного "ядра" и операционки.


Я именно это и написала «продающий под свои брендом чужие товары»

  • 1