?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Банальность психологического насилия
внутренний мир
eternele
Мне надо позвонить в три разных места, и я никак не могу собраться с силами уже который день. Алкоголь бы помог, но я не могу пить на работе, а звонить вечером уже поздно...

Первое место - музыкальная школа. Я им написала мэйл, а они мне ответили "Позвоните по такому-то телефону", как будто это прогулка в парке. Если развить аналогию с прогулкой в парке, представьте, что я - инвалид-колясочник, а парк на холмах. Зачем указывать мэйл, если, в конечном итоге надо звонить?

Второе место - ресторан без глютена. Я хотела заказать столик на день рождения. Нашла их профиль на ФБ, послала сообщение, и пришёл автоматический ответ "Для резерваций - позвоните". Мы в 21 веке, у них профиль на ФБ! Нафига?! Тут непонятно, кто кому больше нужен - я им или они мне. И неизвестно, сколько таких больных, как я, и сколько клиентов они потеряли, потому что надо звонить.

Третье - телефонная компания. Опять же, у них на сайте есть чат, я пообщалась с консультантом, и он говорит "По этому вопросу надо звонить". Бля... Я попаду на деньги... И вот уже три дня я сижу и гипнотизирую телефон.

Вам, наверное, кажется, что я раздуваю из мухи слона, но это одно из ярких проявлений моего аутизма, который "а по тебе и не скажешь" и "бывает гораздо хуже". На работе за год я не позвонила никому НИ РАЗУ, ходила общаться лично или писала мэйлы или за меня звонили коллеги. Мне, правда, звонили, и я отвечала, но это легче, хотя ощущение насилия всё равно есть. Ощущение более или менее лёгкого психологического насилия меня посещает очень часто во время коммуникаций или даже вне их (вспомним моё отношение к рекламе).

Я тут недавно нашла врача по интернету, вроде приличная, недалеко от дома. Радовалась, как ребёнок. Потом так же по интернету зарезервировала приём в радиологии - праздник души, именины сердца. Почему все остальные тормозят? Доколе?

UPD: В ресторан позвонил JY, музыкальная школа согласилась общаться по мэйлу, но в телефонную компанию пришлось позвонить... Там они меня отчитали, как я неправильно поступила, и что на бабки я всё равно немножечко попала. Типа, надо было им позвонить, а не самой на сайте что-то делать. БЕСИТ. Я ей в ответ сказала, что мы в 21-м веке, и пора всё делать через интернет, а не звонить, и я не виновата, если у них сайт кривой. Чудесная дискуссия получилась... Сижу, и меня колотит.
Tags:


  • 1
У меня все то же самое. Надо звонить в банк по поводу возмещения за билет, а не могу. Нашла формуляр, отправлю им письмо.
Для меня тритвел и just eat просто спасение - не надо никуда звонить записываться или заказывать по телефону.
Хотя сначала в тритвел тоже так было: заказала, оплатила, мне перезвонили с претензией, что нужно записываться в салоне, что расписание на сайте не совпадает с реальным. А для чего тогда сайт? Больше я к ним не ходила, но с остальными ок.

Ой, в банк же не просто звонить (как и мне в телефонную компанию), а разбираться, давить, проявлять волю и напор - буэээ.... Я себя уговариваю "я очень люблю деньги, я очень люблю деньги, всё ради них".

Edited at 2019-09-10 10:43 am (UTC)

А Вашего ресторана нет на lafourchette? можно через них зарезервивровать, тогда звонить не надо.

Аутсорсила на JY. Про fourchette не знаю, но я как-то зарезервировала один ресторан через tripadvisor, а в ресторане сказали "Какой tripadvisor? Ничего не знаем. Они ни имеют никаких прав, резервируем только мы сами по телефону". У меня теперь травма =)

  • 1