Eternelle (eternele) wrote,
Eternelle
eternele

"Убийство в Восточном экспрессе"

Вчера посмотрели фильм. Тот, который 1974 года, а не римэйк. И у меня появилось много вопросов к Эркюлю Пуаро, а, точнее, к Агате Кристи.

Во-первых, дактилоскопия в 1934 году уже была внедрена практически повсеместно. Согласно Википедии, первый преступник был пойман благодаря ей аж в 1902 году. Ладно, герои ведут себя как слоны в посудной лавке - у них свои мотивы. Но, блин, именитый сыщик, имеющий колоссальный опыт работы с полицей полапал (без перчаток!) всё, что мог, в купе убитого?! Я подпрыгивала на месте от такого непрофессионализма.

Во-вторых, я не знаю, на каком уровне было восстановление сожжённых документов в 1934 году (сейчас используются ИК и УФ камеры для этого), но, блин, фотография была изобретена за 100 лет до событий в фильме/книге! До эры мыльниц и смартфонов, конечно, ещё было далеко, но, блин, ДОЖДИТЕСЬ ПОЛИЦИИ вместо того, чтобы [спойлер]жечь единственную (как окажется) серьёзную улику.

Именно поэтому я не могу смотреть/читать детективы, особенно, Агату Кристи. То есть где-то я понимаю, что, наверное, история про психологию, а не расследования. Даже если смотреть с психологической точки зрения - реально вы думаете, что [спойлер]двенадцать человек способны на убийство? Ладно, мать. Ну, сестра (с натяжкой и помощью мужа). Но какой-то левый друг юности? Секретарша? Кухарка?

Я, наверное, бесчувственное аморальное существо, и меня недостаточно шокировали в начале фильма, чтобы я воскликнула "Так тебе и надо, гад!" и восхитилась красотой возмездия. Но мне очень, очень сложно смотреть детектив, где логика - проститутка эффектности.

Единственное, что прикололо - имя принцессы.
Tags: я - кинокритик
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments