?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Прощай, Амазон?
Я
eternele
С переездом в деревню я стала любить Амазон немножечко меньше. Точнее, не сам Амазон, а службу доставки, но поскольку это ядро Амазона, то, получается, и сам Амазон.

В Гренобле почтальоны периодически оставляли "avis de passage" с пометкой "получатель отсутствует", хотя JY уже много лет работает из дома - ленились подниматься на пятый этаж (на лифте). Но там это было не так страшно, потому что до почты 10 минут пешком. Тут же ближайшая почта за 10км, и, учитывая мои рабочие часы, попасть я могу на неё только в субботу утром. Посылки через неделю-две отправляют обратно. У меня очень узкое окно возможностей - три часа. Три часа, когда мне хочется понежиться в постели, неспеша выпить кофе, заняться любовью.

Уже в Гренобле большинство посылок я старалась получать в point de retrait, а тут только это и остаётся. Только засада в том, что эти points de retrait - в магазинах. И либо там много покупателей, и продавцы раздражены, что их отвлекают посылками, либо посетителей мало, и ты прямо кожей чувствуешь их разочарование, что ты - не покупатель. Недавно обнаружила, что в Leclerc Амазон поставил автоматические почтовые ящики, где можно забрать посылку по штрих-коду, и очень обрадовалась. Это немножко снова вернуло мне веру в Амазон. Но это подходит только для посылок размером до среднего.

Недавно я заказала стеклянный кофейный столик, и какая-то левая почтовая компания опять оставила avis de passage, хотя любимый был дома. На бланке было написано зайти в интернет и назначить новое время для почтальона. Но сайт упорно утверждал, что такого номера посылки по такому почтовому индексу нет. Я хотела позвонить по телефону, и оказалось, что звонок стоит 80 евроцентов минута. А офис у почтовой компании находится в далёком пригороде. Отличный бизнес - не доставлять посылку, чтобы клиенты платили за звонки. В общем, я так её и не забрала, и посылка ушла обратно. Надеюсь, им всем это будет уроком.

Я до того задолбалась, что некоторые вещи теперь (о, ужас) покупаю в оффлайн магазинах, потому что вдруг оказалось удобнее и ближе. И там есть автоматические кассы.


  • 1

 Только засада в том, что эти points de retrait - в магазинах. И либо там много покупателей, и продавцы раздражены, что их отвлекают посылками, либо посетителей мало, и ты прямо кожей чувствуешь их разочарование, что ты - не покупатель


По факту владельцы магазинов  с функционирования пункта выдачи неплохой и гарантированый приварок имеют, так что приходящий за посылкой, такой же клиент, как покупатель. С чего бы на эту тему тебе переживать ??


  • 1