Моё тело начинает двигаться почти автоматически при звуках ритма. Как я уже раньше писала, танцы - единственная вещь, которую меня не смущает делать на публике. В ночных клубах я всегда выходила первая на танцпол и колбасилась в одиночку, пока друзья доходили до кондиции. Я танцую в наушниках на остановках транспорта, на экскалаторах, идя по улице, иногда даже за рулём. Наверное, со стороны это так же жутко, как мне когда кто-то разговаривает сам с собой.
Вчера на вечеринке сначала было что-то типа фуршета с лёгкой фоновой музыкой. И я ходила и танцевала, единственная, хотя вокруг собрались одни танцоры. Или стояла и танцевала. Или разговаривала и танцевала. Тем более, что там было всё с глютеном, и я поела заранее дома, потому что была готова к этому. Я обратила внимание, что Далила сначала смотрела только на JY при разговоре, а меня игнорировала. Может, конечно, она его клеила на моих глазах. Она говорит "В следующем году вы уже должны танцевать со всеми, а не только друг с другом!" Я: "Нет". И она ответила с лёгкой жалостью (она знала про синдром Аспергера) "Да, я понимаю. У меня друг такой же есть, он живёт в доме в лесу и работает из дома, и очень счастлив". Но когда после двух бутылок пива я всё-таки с ней заговорила, она, наконец, посмотрела на меня, чуть ли не с удивлением "Оно разговаривает".
А потом, когда включили танцевальную музыку в зале, и уже танцевали все, между парами бегал и прыгал взрослый парень, но "немножко в своём мире". Я не уверена, но, похоже, что он с умственной осталостью. Когда ученики школы показывали отрепетированный танец, он бегал перед ними. И я подумала, что меня, наверное, видят так же, как его.