?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Road trip
Я
eternele
Вопрос немножко к франкоживущим или хорошо знающим Францию, или отдыхавшим на юге/востоке Франции и что-то сильно полюбившим. В июле ко мне приедет племяшка на две недели, и мы на неделю поедем в Tignes из Тулузы. Я подумала, а не устроить ли нам road trip, посещая всякие достопримечательности? Но не знаю, что может быть интересно подротскам 12-ти лет. Особенно интересует в культурном смысле, потому что в Tignes будет до фига спортивного и развлекательного.

Я обязательно хочу показать ей calanques de Cassis. Может, ещё затюленим на пляже где-нибудь рядом с Нарбонной. Хочу спуститься на каноэ по gorges de Verdon в Ардеше, а также зайти в Grotte Chauvet 2, посмотреть на наскальные надписи. А что ещё?

Каркассон на меня как-то совсем не произвёл впечатления, разве что летом там есть какая-нибудь анимация типа рыцарей? Так же не понимаю, что интересного в Каннах, Монако и Ницце. Ну, разве что музей Шагала в Ницце. Но делать крюк ради него одного...

Кто-нибудь пробовал сафари в Peaugres, как там?... Как музей Сальвадора Дали в Фигейросе? Что интересного в Авиньоне или Ниме? В Андорре?


  • 1
Здравствуйте!

Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Путешествия. Это также значит, что ваша запись попала в список свежих постов категорий на главной странице ЖЖ.

Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.

Фрэнк,

команда ЖЖ

Мои мальчики отдыхали с бабушкой и дедушкой примерно в этом возрасте в городке Argelès-sur-Mer и много оттуда ездили. Музей Сальвадора Дали в Фигейросе им очень запомнился, Андорра, Montpellier, Ницца. В этом возрасте привлекают уже не столько специальные детские развлечения, сколько просто впечатления.
Еще им запомнилось, что принимали их почему-то за нарбоннских :)

Спасибо. Плюс за Фигейрос, засчитываем. А что им в Ницце понравилось?... Я была разачарована, ожидала большего. Обычный морской город, ничем не выдающийся.

Edited at 2019-05-29 03:52 pm (UTC)

По Ницце они гуляли с друзьями, которые там живут, и те их водили по своим любимым улочкам, кафешкам. С местными всегда тот же самый город иначе смотрится. Тем более, что у нас тут нет ни моря, ни морских городов:) А друзей с подростками у вас нигде на маршруте нет? Детям обычно нравится во время таких длинных путешествий просто к кому-то в гости зайти, и это тоже часть приключения.

С подростками — нет... Либо совсем маленькие дети, либо без детей.

Кстати, вы навели меня на одну мысль. Может, и правда остановиться у знакомых.

Пещера Gourffre de Padirac возле Rocamadour. Я там не была, но подруга горячо советовала.
Авиньон - прекрасен, даже если просто ходить по историческому центру. Исторических мест для посещения там море (но я там не была)), не успела).
Зоо-сафари парк в Sigean, если нравится смотреть животных. Мне понравилось, были там несколько раз. Огромная территория. Первая часть просмотра - на машине мимо гуляющих животных, вторая часть пешком мимо вольер. Есть шоу морских котиков, дети в восторге. Кажется еще есть и шоу птиц. Есть маленькое африканское сафари совсем рядом на юге от Тулузы в Plaisance du Touch.
В Андорре, как мне кажется, только лыжи, а ныне не сезон. Все остальное там скучно-серо или гулять по горам.
И космический городок в Тулузе. Сама там не была, но планирую.

Космический городок, да, конечно.

Пещера — ещё один повод возвращаться через север. Спасибо за идею про сафари. Посмотрю, что пишут.

+1

Присоединяюсь. Как раз с ребенком 12 лет там была. И нам еще Gouffre de Proumeyssac очень понравилась, если это у Bас по пути.

Edited at 2019-05-29 07:52 pm (UTC)

B пещере Gourffre de Padirac. Прошу прощения за нечеткий ответ:)

Музей Дали - мне не понравился. Куча народу, негостеприимные местные. Но мне, если честно, Испания и Южная Франция в качестве туристических направлений не особо привлекательны.
Я все больше по Арктике и Северной Европе :)

В целом, мне испанцы очень нравятся. А сам музей интересный? =)

В Фигейрасе мне больше всего запомнился супермаркет, куда я зашла купить бутылку воды, а оказалось, что надо было на входе сдавать рюкзак, о чем я не знала. В итоге, на кассах охрана остановила меня и решила обыскать рюкзак. А у меня там была еще еда, но не из этого магазина. Чеков, понятно, не было. И следующий час мы все вместе смотрели камеры наблюдения, чтобы понять, украла я что-либо или нет.
Музей на этом фоне не сильно впечатлил. Ну, была там куча народу и всякие дизайнерские вещи.

Жесть. Понятно тогда, что музей блекнет.

В Фигейросе круто без вопросов, и даже племяшку может впечатлить. Тебе точно рекомендую😃



Edited at 2019-05-29 10:08 pm (UTC)

Ты мне Каркассон рекомендовал...

В Каркасон надо приехать в другом настроении😃Но Фигейрос это про артобъекты и  там внутри реально их такое разнообразие, что что-то да зацепит однозначно. Тем более если в Орсэ нравится.


В другом — это в каком?

В созерцательном😃 Там же и пейзажи шикарные  сверху с башен.. горы видны. И в целом атмосфера, которой стоит попытаться проникнуться, как мне кажется.


Я, наверное, к таким пейзажам не чувствительна. А где именно атмосфера и какая? Вот мне реально Perouges на порядок больше понравился.

если поедете в Рокамадур, загляните в Castelnaud-la-Chapelle. интересная экскурсия.

Пляжи рядом с Нарбоном не очень- вода может быть холодной. Сам Нарбон очень приятный городок с замечательным крытым продуктовым рынком. Вокруг могут быть интересны замки катаров, аббатство Fontfroide и небольшая булочная в деревушке Cucugnan, в которой выпекают хлеб из старинных сортов зерна. Там же можно устроить пикник. Хлеб лучше заказать накануне по телефону.

Спасибо. А какие пляжи хорошие?

Я не любитель пляжного отдыха. Несколько раз отдыхали в Бандоле, пляж был приятный. Но больше понравилась деревушка Le Castellet рядом.
А вообще самые крутые французские пляжи на Таити 🙂.

  • 1