Меня несколько лет назад задолбал Crédit Lyonnais, потому что к ним за любой маленькой операцией надо было бегать в офис в рабочие часы, и я перешла в интернет-банк ING direct. Счёт открыли моментально, через несколько дней после начального перевода я уже могла полностью распоряжаться счётом. Дали бесплатную карту Mastercard Gold. Правда, подняли минимальный оборот по счёту с 750 до 1200 евро в прошлом году. Я считаю, это был не совсем красивый ход по отношению к старым клиентам. Но, ок, я понимаю, что карта дорогая, за ведение счёта они ничего не берут, и им надо на чём-то делать деньги. В целом, мне всё очень нравилось и было удобно.
И я решила открыть второй счёт в HelloBank (интернет-версия BNP), тем более, что они предлагали за это много плюшек. Так вот, начальный перевод я сделала 31 октября, и счёт до сих пор не активирован. Я ещё сделала глупость заслать на него свою зарплату. И вот уже месяц, МЕСЯЦ, БЛИН! не могу до неё добраться. Хорошо, что были сбережения. Но я в шоке от такого непрофессионализма и рекламной лжи ("откройте счёт за 5 секунд"). На форуме и в личных мэйлах они пишут, что стали жертвой своего успеха, не могут справиться с потоком желающих. А я думаю, если они так себя ведут ещё при открытии счёта, то что же будет дальше?...