Eternelle (eternele) wrote,
Eternelle
eternele

Ждать милостей

В этом году мои рейсы отменили три раза. Как-то многовато я летаю, а как же медведи на тающей льдине, м?... Bref, каждая компания повела себя по-разному.

Brussels Airlines сообщил об отмене рейса из Лиона в Осло за три дня до полёта. Я уже писала, что JY тогда покорно сложил лапки и ждал от них отмашки. Пришлось взять на себя роль нудной жены и заставить его дозвониться в компанию, и, судя по их реакции, они не собирались предпринимать ничего сами. Удачно нашёлся рейс в тот же день от другой компании. Возможно, потому что был вторник.

Об отмене рейса компании HOP! (лоукостер Air France) из Лиона в Биарриц мы узнали уже в аэропорту, когда шли на посадку. Компания среагировала чётко и посадила нас на рейс до По, а оттуда на автобус до аэропорта Биаррица. Правда, добрались мы туда за полночь, и охранник закрыл аэропорт перед нашим носом. Ни автобусы, ни поезда уже не ходили, а таксист сказал, что нам повезло, что он приехал, потому что все смотрят футбол, и взял с нас 50 евро за десятиминутную поездку (Air France возместил). Дело было во вторник.

В прошлую пятницу я (и все остальные) узнали об отмене рейса EasyJet из Тулузы в Лион за час до отправления, в 16:30. На стойке регистрации нам сказали, что ничего не знают, надо обращаться в представительство EasyJet в аэропорту. Там мы отстояли огромную очередь, где каждому лично (!) выдавали бумажку с телефонами и говорили, что можно попытать счастья в AirFrance, а компания возместит разницу в цене. Пока я стояла в очереди, я изучала на смартфоне параллельные варианты. Во-первых, был рейс AirFrance через пару часов. Во-вторых, последний поезд уходил с вокзала в 17:40, я на него успевала впритык. В-третьих, было ещё две попутки. Вся очередь перешла к стойке AirFrance. Там каждому, @*!%£, простите, индивидуально говорили, что на сегодня больше билетов нет. И даже на завтра и послезавтра. И тут, к сожалению, я съехала с катушек и наорала на тётеньку, что могли бы это сказать всей очереди коллективно, и люди бы как-то среагировали, нашли другие варианты. Списываю это на синдром, потому что понимаю, что конкретно эта дама не виновата в том, что она просто дура компания не разработала адекватной схемы на такой случай. Я бы могла купить билет со смартфона, попробовать догнать поезд или зарезервировать попутку. Уехать я смогла только на следующий день, и из-за неэффективности компании из предполагаемых двух суток с любимым я потеряла 18 часов, то есть, почти половину.
Subscribe

  • Побочка от ковида

    У нас только недавно стали вакцинировать людей моложе 55 лет, и позавчера мы с JY сходили в центр вакцинации. Народу было много, организовано всё…

  • Выборы, выборы, кандидаты — ...

    На следующей неделе у нас выборы президента региона и свиты, и мне прислали толстенький пакет с программами кандидатов. Играли с JY в игру «Я угадаю…

  • Childfree

    Родители расстраивались, что Он не женился и не заводил детей. Отца фраппировал факт, что кто-то — его сын! — может так грубо наплевать на…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments