Ненавижу становиться слабой. Когда иссякает вдруг искрящийся источник, которого до этого с лихвой хватало на меня и на того парня, и вместо этого начинает сочиться какая-то мутная гадость.
Совершенно не контролирую себя, меня несет напролом по бездорожью, как грациозного бегемота, и мне абсолютно всё равно – права я или нет. О какой правоте может идти речь, когда весь мир серый, банальный и пустой??? Всё бессмысленно. Зачем вставать? Идти на работу? Чистить зубы? Убираться (уж это совсем не понятно – всё равно завтра будет опять грязно)?
Мне хочется стать центром Вселенной, закутанным в одеяло, убаюканным и внимательно выслушанным, хотя всё, что я могу сказать, – это «как же мне плооо-ооо-ооохаааааа». Но у тебя у самого болит зуб, тебе нужна забота, которую мы не можем дать друг другу, поэтому я гоню тебя подальше для твоей же пользы. Если бы я всегда была сдержанной, разумной и понимающей, у меня были бы яйца, волосатая грудь и нога сорок четвертого размера.
Самое страшное, когда кажется, что это никогда не кончится. Вдруг радость ушла навсегда?? Вдруг мне до конца жизни пребывать в сумеречной зоне?? Я уже не помню, был ли мир чем-либо иным, чем сплошной каторгой. Вроде был – где-то я об этом писала. Может, я обманывала всех и, в первую очередь, себя? Не… Я вроде не умею обманывать. Но всё равно не вспомнить, не почувствовать.
Пытаюсь взлететь, и только хлопаю крыльями по земле, поднимая тучи пыли. Неужели я когда-то умела ими пользоваться?… Как давно это было? Вечность назад? Две?…
Так проходит несколько дней. Настоящий ад. И вдруг я чувствую, что крылья подрагивают как бы сами собой. Я уже могу чуть-чуть взлетать над землей, хоть и «нЫзенько-нЫзенько», как те крокодильчики. Через липкий серый туман вокруг начинают пробиваться лучи света. Мне хочется закричать «люди, я здесь! я живая!».
ЗЫ: Прости, Иришечка, я тебя очень люблю. Цму. Ну, и кто там еще подвернулся под горячую руку, тоже.
***