
Отъедь на машине полчаса - и, говорят, в лесу можно даже встретить оленя. Я как-то лично видела енота и слышала кабана. А без машины - труба.
Про суровость и грубость русских JY сказал, что я всё придумала. Во-первых, он был тронут отношением моей семьи, которая приняла его, как родного. Правда, он видел лишь парадную софт версию. Сестра сказала:
- Ты его предупреди, чтобы он не волновался, будто мы ждём, что вы поженитесь и всё такое. Никакого давления. Просто мы рады, что он приехал в гости.
- Ты знаешь, вот я сейчас сама разволновалась и почувствовала очень сильное давление. Так что я, пожалуй, не буду ему этого переводить.
"А вы живёте вместе? Нет? А почему? Как давно вы знакомы? Ты уже видела его семью? Что ты о них думаешь? А они о тебе? А он о нас?", ну, и т.д., и т.п.
Помимо моей семьи, нам улыбались незнакомые люди в ресторанах, магазинах, музеях, барах и прочих местах развлечений. В баре JY очень быстро скорешился с молодым человеком, недавно приехавшим из Владивостока. (мне почему-то показалось, что тот гей и запал на JY) Иногда попадались суровые экскурсоводы, но и они подробнейшим образом отвечали на наши вопросы и даже больше. Я, уже на границе автоматом пришедшая в боевую готовность, была в приятном удивлении. Даже в ГИБДД, куда я ходила за справкой, со мной разговаривали очень вежливо. Правда, у меня сначала попросили паспорт, погоняли по кабинетам, потом послали в другое отделение на конце города, в котором на информационной стойке ответили, что понятия не имеют, о чём я спрашиваю, но мимо проходящий сотрудник направил меня в правильное место, где мне быстро сделали нужный документ, а потом отправили в другое окошко ставить печать и подпись. Некоторые вещи всё-таки не меняются.
На пешеходных переходах водители и, правда, стали более внимательны и предупредительны. Но на кольцевой дороге все (включая моего отца) носились, как сумасшедшие. Из аэропорта мы ехали 160 там, где ограничение 130, и нас при этом ещё весьма резво обгоняли. Дорога была пустой, поэтому скорость почти не чувствовалась. Ещё JY был поражён свободой и пространством, а также шириной улиц. На что я заметила, что за это приходиться платить временем, потраченным на то, чтобы добраться из точки А в точку Б.
Ему очень понравилось делать покупки в супермаркете в воскресенье! ночью!!!, что абсолютно невозможно во Франции с их очень социальным трудовым законодательством. Тихо, спокойно, пусто. Он сказал, что ходил бы за покупками только ночью. Но не понимает, какую прибыль это может приносить, если покупателей нет. Точнее, он это сказал до того, как мы очутились третьими на кассе. Ночью, ага.