У неё почему-то сильная фиксация на родах и всё, что с этим связано: репродуктивная система, развитие плода, схватки. И это в шесть лет! Мне так странно, когда она говорит об этом, потому что моя мама избегала подобных тем. Не помню уже, в каком возрасте, но сильно позже шести лет, мама подсунула мне с сестрой книгу про строение женского тела с рисунками из Диснея, но никогда не обсуждала это напрямую. Я до сих пор стесняюсь произносить слова "месячные" и "менструации", даже на приёме у врача. А тут моя племяшка совершенно спокойно рассказывает, что оплодтворенная яйцеклетка попадает в маточную трубу, оттуда в матку, а если оплодотворения не произошло, она выходит с кровью. Говорит, что видела это в мультике "Когда девочка взрослеет", для средних и старших классов, ага. С употреблением таких слов, как "гипоталамус", "фолликулы" и "эндометрий". В течение получаса. И наша шестилетняя детка всё это посмотрела.
Как-то она попыталась играть в роды в детском садике с другими детьми, так воспитатели и родители устроили истерику, что наша детка смотрит порно и учит этому других. Я смеялась до слёз, когда моя сестра рассказывала об этом, а сестра сказала, что нашу детку могут выгнать из детского садика, если она не прекратит. Общество не готово к нашей детке. Особенно, русское. Во Франции, например, к телу относятся гораздо проще.
Ещё меня восхищает в нашей детке устойчивая нервная система. Есть такой метод корректировки неврозов, как психодрама - разыгрывание травматичной ситуации. Детка додумалась до этого самостоятельно. Когда она была у меня в гостях на Новый год, она предложила поиграть в "непослушного барашка". Я была мамой барашка, а племяшка - его воспитателем, который жаловался мне, как плохо барашек себя ведёт в садике. И она перечислила всё, за что ругают её саму. И мне пришлось тщательно подбирать слова, чтобы разрулить конфликт. Кажется, все остались довольны - и племяшка, и моя сестра, и даже барашек. Потом уже по Скайпу она ставила мне прививки. Я бегала по комнате, кричала, что мне страшно, а она уговаривала меня расслабиться и снять штаны. Рассказывала, что её держала мама, и как жаль, что я одна в комнате, и никто не может под(д)ержать меня.
Я смотрю на всё это, и понимаю, что я была совсем, совсем не такая.