Но мой мозг настойчиво требует задать цель. В этом моя проблема – я слишком много думаю. Из-за этого часто ничего не делаю, потому что не могу принять верное решение из-за неполной информации, которая, в принципе, не может быть полной – во всяком случае, пока я человек и пока я живу в этом мире. Ладно, подбросим мозгу задачку. Что же мне сейчас надо? В последнее время тело настойчиво просило секса, хотя сойдут и поцелуи – правду говорят, что от хорошего поцелуя женщина может получить оргазм. К тому же, я не уверена, что смогу сразу переспать с чужим человеком – слишком уж я закрыта… Эта мысль меня обычно и останавливает – к ласкам-то я, может, и готова, а вот к сексу… - не факт.
В аське – никого… Вот незадача… В виртуале я сильна, а по телефону звонить не люблю, но алкоголь и желание в данном случае – мои союзники. Людей в записной книжке телефона много, но они должны соответствовать определенным критериям. Во-первых, мой звонок не должен быть для них сверхъестественным – значит, это либо те, с кем я в последнее время общаюсь, либо те, кто считает нормальным исчезнуть на полгода, чтобы потом как ни в чем ни бывало снова появиться на пороге. Во-вторых, они, не дай Бог, не должны быть в меня влюблены, поскольку влюбленность, на мой взгляд, это желание получить намного больше от человека, чем имеешь сейчас. И потом будут проблемы. Ну, и, в-третьих, если я собираюсь перейти к невербальному и тесному общению, то они не должны меня внешне отталкивать. Естественно, я им тоже должна нравиться.
Звоню первому. Случай особый. Хотя, похоже, у меня других не бывает. А, может, ни у кого не бывает. Вообще-то он женат… И это против моих правил. Но у него странные отношения с женой, и, по его словам, две любовницы. Но он захотел чего-то новенького, и стал обхаживать меня. Человек интересный, старше меня – среди моих ухажеров это почему-то редкость. Он сказал, что я у него вызываю забавные несексуальные желания – почесать меня за ушком, например. Что он и сделал один раз, когда вез меня домой после кино, после чего возникли очень даже сексуальные желания у обоих, но до поцелуев дело не дошло. Правда, отношения у нас прохладные, потому что я уже успела задеть его своей прямолинейностью, попросив его принять перед следующей встречей душ – почему-то от него всегда специфический запах, а я брезглива. Короче, звоню. На том конце – музыка, шум, гам. Оказалось, он с друзьями и девушкой в баре. Желаю хорошо повеселиться, вешаю трубку. Честно говоря, не особо расстроилась – не была уверена, что хочу с ним встретиться.
Кому же звонить еще?... Есть еще человек, который мне нравится, но меня немного напрягает, хотя и заводит, мысль, что он может быть в меня влюблен. Утешаю себя тем, что у евреев есть такая способность – смотреть на понравившуюся девушку грустными глазами, чтобы ее растрогать. Может, никаких чувств ко мне у него и нет, но я ему точно нравлюсь. Звоню. Чччёрт… Едет на дачу… Вот это меня действительно расстроило… Жёсткость облома немного смягчает тот факт, что он был рад моему звонку. А я, когда общаюсь с ним, иногда чувствую себя дурой… Неординарная личность – творческий, умный, внимательный и вкрадчивый. Ну, и, естественно, привлекает меня внешне. Почему-то периодически возникает чувство, что он со мной играет. А я с ним?... Такого приятно было бы держать в своей власти. Но это опасная игра, в которой я уже пала один раз жертвой.
Так… Смотрим записную книжку дальше. О! С этим мы как раз хотели покататься на велике. Еще я ему должна бутылку шампанского – это поспособствует плавному переходу к поцелуям. И меня вводит в транс то, как он картавит… Почему-то всегда испытывала слабость к людям с этим дефектом речи – готова слушать их часами, не вникая в смысл слов. Наверное, моя кошачья натура воспринимает звук неправильного «ррр» как родственное урчание. Но напрягает мысль, что если об этом узнает предыдущий кавалер, то он, скорее всего, обидится и эмоционально от меня закроется надолго – если не навсегда. А, ладно, ныряю с головой в воду. Звоню. «Да, конечно, я хочу покататься с тобой, но сейчас не могу. В следующий раз – обязательно». В следующий раз… Ну-ну… Он плохо меня знает… Если я делаю шаг навстречу – меня надо брать тут же. Если хочешь, конечно. Потому что следующего раза не будет. У меня появятся новые знакомые. Ну, и слава богу. Не создала себе очередной проблемы.
Больше никому звонить не хочется. Секундочку… А это кто? Ах, ну да! Как-то познакомились вечером на дамке, я поехала ночью к нему в гости поесть плова. Странный тип. В лицо сказал, что играет с людьми. Типа, предупредил. Знал бы он – кого предупредил. Но честно – уважаю. В общем, поела я тогда плова, посмотрели фильм, и решила, что не хочу с ним секса – в три ночи поехала домой. Он удивился. Предлагал остаться поспать. Не сомневаюсь, что это был просто галантный жест, и он действительно спокойно бы спал в соседней комнате. Но мне не хотелось ночевать в чужой квартире, а домой ехать совсем не напрягало. Недавно пересеклись в дамке опять, он спросил, почему не захожу поесть плов. Короче, звоню.
«Привет-привет, как дела, плова нет, но в гости приезжай. Если не секрет, почему звонишь мне? Ах, идешь по списку… Нет, не обидно. Уважаю правду. Жду»
Что-то еще было про тараканов в голове, которых нельзя скрещивать. Про то, что у всех есть комплексы к чему-то сказал… Что сейчас работает с великами – починит, если что. Странный тип…
Еду. Клёво. И на велике, и цель есть. Мозг доволен. Шампанское начитает выветриваться. Надо бы вина, что ли, купить?... Чтобы расслабиться. Да, и внешне он мне не особо… Но, если чуть перефразировать: не бывает некрасивых людей, бывает мало алкоголя.
Захожу. Болтаем, как будто вчера виделись. Чтобы смыть пыль и пот после велика, иду в душ. Интересно, не чересчур прямолинейно?... Выхожу, он играет в компьютерную игрушку, я болтаю с котами. Наконец, он заканчивает, валяется на кровати, рассказывает про жизнь, явно ощупывая меня глазами. Дикого желания незаметно, но и отвращения тоже нет. Мне его что-то пока не хочется. Выпиваем шампанского, идем смотреть фильм на кровати.
Полусидим рядом, оперевшись на подушки, укрытые одеялом. Касаемся друг друга плечами. Тепло. Приятно. Не набрасывается, хотя очевидно, зачем я приехала. Умница. Меня нельзя пугать – я нервная. Смотрим мульт «Ледниковый период-2». Обсуждаем, хохочем, пьем шампанское. Он обнимает меня за плечи. Устраиваюсь поудобнее, тоже обнимаю. Молодец, приручает. Прислушиваюсь к себе – что чувствую?... Тепло… Греюсь. Берет руку, гладит пальцы. Дикого возбуждения не накатывает – приятно. Отвечаю. Гладит по голове. Хотя это моя красная кнопка, взрыва нет. В этот момент начинаю подозревать, что секса не будет.
Гладим друг друга и обсуждаем мульт, как ни в чем не бывало. Восхищаюсь выдержкой – не припомню в моей практике такого случая. Правду говорил – настоящий игрок. Интересно. Заводит. Волнами накатывает тепло. Трусь об его шею, как кошка, он отвечает. Напряжение нарастает, но целовать пока не решаемся. Мозг туманит. Нежный… Мне нравится… А по его самоуверенным речам и не подумаешь… Чувствую, что он дико напрягся. Везде. Но не отпускает себя, не дает себе расслабиться. Сейчас что-то точно будет. Угадала – целует, но поцелуи больше похоже на укусы. Дразнит. Не ласки, а какая-то схватка. Кусаемся, царапаемся, держим друг друга за руки. Останавливаемся.
Дышим. Успокаиваемся. Смотрим мульт. Сууука… Молодец. Классно. Но это плохо кончится. Весело, но всерьез задумалась – хочу ли я сейчас секса? Если и дальше будет драка – то точно нет. Встану и поеду домой.
Легко проводит пальцами по спине, по шее, играет. Тоже едва его касаюсь. Слышу наше неровное дыхание. Оба прикидываемся сдержанными. Кто сломается первым? Какое удовольствие сильнее – сексуальное или знать, что ты победил? Потом новая волна – сцепились. Что-то новенькое – вдруг нежность, смотрит в мои глаза странным взглядом. Будто и ненавидит, и хочет отпустить себя.
Вдруг всплывает в памяти фразы: «Кому отдать океан моего тепла?» «Тут тара особая нужна… А по частям не вешаешь? Можно мне баночку накапать?» «Тара – это твоя душа».
Я еще тогда задумалась. Знаю, что он отвечает за слова. Но я слишком близко всё к сердцу принимаю.
Сейчас, когда он так нежно меня держит и целует, вспомнилась фраза «тара – это твоя душа» и крутится в голове. Сама чувствую нежность. Но иголки еще не втянуты до конца. Продолжаем борьбу в постели. Нежность уже кружит мне голову, а он еще держит себя в руках. Чувствую, что желание бьется во мне, но я закрыта. Встаю, одеваюсь, ухожу.
Спрашиваю: «Я псих?» Отвечает: «Нет». Цепь велосипеда смазал, спасибо. Идет со мной на улицу – за сигаретами. Улыбается. Сука. На прощание: «Каким я был в списке?» «Четвертым» «Ты не первая, кто так уходит» «Клёво».
Еду по городу, улыбаюсь. Я согрелась. И очень повеселилась.