Вот с культурой было сложнее. С трудом понимаю "современный балет", а это оказалось именно оно, чего я никак не ожидала от вроде бы восточных танцев. Первую половину было тяжело, а потом в мозгу что-то перемкнуло. Заметила, что я всё жду, что станет лучше, а потом я поняла, что лучше не станет, надо получать удовольствие сейчас или никогда. И меня ударило током, я вдруг стала чувствовать все движения актёров. Словно это я танцую на сцене, и музыка переливается во мне. Перестроились какие-то связи в мозгу и то, что казалось недоступным и чуждым, вдруг обрело смысл. Очень интересный психологический опыт: как только я перестала натягивать свои ожидания на реальность, реальность стала намного более приятной. Надо будет попробовать приложить к другим областям моей жизни.
На сайте написано: "Без Шехерезады и её героинь, "Тысяча и одна ночь" не существовала бы. Из их приключений Angelin Preljocaj извлекает самые чувственные ноты". Мне пора бы привыкнуть, что если французы пишут "эротика", значит, будет почти порно. Артисты изображали на сцене вагинальный, оральный, гомосексуальный, групповой и прочий секс, иногда почти голые, что поначалу слегка напрягало. Этого как-то не ждешь от балета, особенно, если вырос на классической русской школе. Потом привыкла.
LES NUITS Angelin Preljocaj (trailer) from Les Nuits de Fourvière on Vimeo.