For being such a good girl honey
Стихи почему-то не пишутся. Точнее, пишутся, но Макс посоветовал немедленно уничтожить, а то, не дай Бог, накаркаю. Я всерьёз задумываюсь, стоит ли что-либо рассказывать друзьям. Они не понимают и пытаются меня вразумить - для моей же пользы, конечно.
Я думаю. Я много думаю. Например, о том, можно ли за десять дней что-то узнать про человека, кроме того, что когда он улыбается, то похож на большого обаятельного волосатого ребёнка, и я никак не могу наглядеться.
Кажется, что он ничего не принимает всерьез и шутит, не переставая, а потом я узнаю, что он пришёл на пробежку с похмелья и после футбола лишь потому, что хотел меня увидеть. Я думаю, что мы настолько разные, насколько это только можно придумать, и одна из моих подруг, возможно, меня убьёт, если узнает, но как раз об этом я стараюсь не думать, потому что мне нравится бегать, гулять, смотреть кино, любоваться на вечерний город, разговаривать, есть, пить, драться, заниматься сексом и просто спать рядом с ним. Мне даже нравится думать о нём. А ещё он знает, сколько мне лет, и меня это почему-то совершенно не беспокоит, хотя он младше.
Я думаю, что пусть всё несерьёзно, но я заслужила красивый, очень красивый подарок за изматывающий год.
Но иногда я думаю - а вдруг это нечто большее?...